От ролевых игр к коммерческому проекту: Центр светской культуры «Король-Солнце»

О том, как увлечение ролевыми играми может перерасти в полноценный коммерческий проект читайте в интервью с руководителем Центра светской культуры «Король-Солнце» Дарьей Прыгуновой.

С чего всё начиналось

- Реклама -

Про то, с чего всё начиналось я расскажу, это интересно даже самой))) Мы начинали как ролевой клуб: проводили игры, участвовали в фестивалях. Сразу начали ездить по стране и вообще путешествовать: это сразу дало представление о том, как всё должно быть, вдохновение и идеи. Именно поэтому мы считаем, что внешние контакты очень важны.

Далее был длительный период увлечения старинной хореографией. Интернет тогда был плохой, да и информации в сети почти не было. Поэтому, опять же, поездки, обучение на фестивалях, привозные мастер-классы и много работы. Постепенно появлялись первые заказы на выступления, по большей части некоммерческие.

Уровень номеров и артистов усложнялся, костюмы становились все лучше и лучше…. И потом нас просто-таки завалило всякими заказам, за которые никто не платил. Это было тяжело, потому что любое выступление – это колоссальная трата сил, времени, амортизация костюмов и прочее. И мы решили, что просто не выживем в таком ритме 🙂

Мы ушли на собственную площадку (полноценная аренда зала) и стали брать оплату за занятия — чтобы отбить аренду. И стали брать деньги за заказы, которые не несли нам рекламной выгоды, или отказываться от них.

Переходный период

Далее выяснилось, что и этого мало. Для полноценного роста и развития необходимо было кому-то заниматься Центром ВСЕГДА. То есть, не иметь другой работы, кроме этой. Я была в декрете и по сути стала этим человеком. Работала несколько лет бесплатно, периодически подбрасывая денег то на костюмы, то на аренду зала в плохие месяцы.

Этот период позволил нам «нарастить мясо» — появилась сильная сплоченная команда преподавателей. Мы открыли первые детские группы по фехтованию и танцам, вокальный коллектив. Много шили костюмов, которые просто негде стало хранить и открыли прокат.

Стали проводить семинары и мастер-классы по тому, чему научились сами: история костюмов и их изготовление, старинные прически, фотопозирование в исторических костюмах. Потом стали вывозить мастер-классы за пределы Краснодара: Москва, Ростов, Питер, Нижний Новгород, один провели даже в Германии, по прическам в стиле Барокко. Сейчас нашими МК заинтересовались музеи, например, стартовал проект «Времена и нравы», состоящий из 12 лекций для всей семьи: от средних веков до начала 20 века.

Профессионалы в узкой сфере

Вот так постепенно выходили на уровень профессионалов в узкой сфере, нас стали приглашать экспертами, например, на фестиваль театральной фотографии. Мы стали организовывать не только балы, но и академические концерты, Получалось здорово, история оживала: танцы + музыка + костюмы, очень вдохновляло!

Параллельно работали над самопрезентацией. Тратили много сил, времени и денег на профессиональную съемку творческих и отчетных роликов. Оказалось, что это очень увлекательно и невероятно вдохновляет команду и друзей. Например, ролик про Кая и Снежную королеву нам помогало снимать 30 человек. Которых нет и не будет в кадре!

Много времени и сил мы тратим на организацию мероприятий, которых становится все больше и больше. Стараемся делать их разнообразными, для разной аудитории. В год это три закрытых бала, три открытых, пяток вечеринок, и 3-5 концертов. В этом году мы еще выше подняли планку и провели изумительный детский бал. Реакция и отзывы были совершенно невероятные. Все билеты раскупили за две недели до бала 🙂

Еще конечно нельзя не сказать об участии в общегородских проектах типа Екатерининского бала, Ночи музеев, Дня города и прочего.

korol-solnce_YS 13

Вообще, нам уже лет 10, но серьезный рост начался три года назад, когда мы поняли, что действительно хотим рискнуть, отложить все и заняться этим странным делом. Нам приходится очень трудно: наш проект не имеет аналогов по стране, по крайней мере в таком комплексе… Да и вообще не имеет:) До всего приходится доходить самим, рисковать, экспериментировать. Но главное, не переставать верить, что, не смотря на оригинальность, мы все равно найдем попутчиков и помощников, аудиторию и клиентов — и все получится.

- Реклама -
Виталий Кривошеевhttps://vk.com/krivosheyev
Специалист по работе с молодежью. Руководитель проекта "Янгспейс".

Еще на эту тему

Фурри в России: соединение лучших качеств человека и зверя

Субкультура людей, объединенных жизнью в стиле фурри, а также фэндом поклонников творческих произведений с участием антропоморфных животных.

Артур Чапарян: «Все становятся грустными с юмора. Почему-то многие думают, что комик, он весёлый. Комики вообще не весёлые»

Артур Чапарян – один из самых запоминающихся русских стендап-комиков. Он выступал в телепроектах на ТНТ, Paramount comedy, был резидентом Stand up club #1 в Москве. О том, почему кто-то называет его высокомерным, о стендапе и о многом другом читайте в этом интервью.

Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?

K-POP, или корейская волна, или халлю - это субкультура, состоящая из фанатов южнокорейских музыкальных групп. Мы взяли интервью у российских кейпоперов

Личный опыт: если хочешь стать комиком, но выступать негде, сделай свой Stand Up

Задумывался ли ты хоть раз о том, чтобы организовать в своем городе (деревне) Stand Up шоу? А может ты сам был бы не прочь выступить, но оказывается, что негде? Тогда эта статья будет тебе особо интересна, потому что мы нашли человека, который сделал это в отличии от тебя)

Евгений Семененко: «Фотография — это следствие. Причина — это то, что происходит за кадром»

Евгений Семененко, фотограф и клипмейкер из Белоруссии поделился с youngspace.ru своим новым проектом с KIZARU, отношением к журналистике, фотографии и искусству.