На cossa.ru относительно недавно вышел материал в котором объясняется суть работы с молодыми лидерами мнений. Инсайдерский взгляд. Колонка Уитни Розенталь (Whitney Rosenthal), главы по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram.
Что советуют популярные российские блоггеры
Елена Шейдлина @sheidlina
[/su_column] [su_column size=»2/3″ center=»no» class=»»]
- Придумайте свой лозунг. Именно с этого должна начинаться ваша совместная работа. Мой лозунг: идея никогда не станет мейнстримом. Нет смысла делать контент, ориентируясь на моду, так как она скоротечна.
- Необходимо делать что-нибудь вечное, на что даже спустя 10 лет ты будешь смотреть и думать «вау, как это круто».
- От бренда хотелось бы больше конкретики, например, KPI, чтобы делать кампании максимально эффективно.
- Также не могу не отметить новую функцию спонсорства с Instagram, когда бренд может видеть всю статистику и активность самостоятельно. Это очень здорово!
Катя Войнова @katevoynova
- Если вам только предстоит выбрать своего инфлюенсера, обратите внимание на атмосферу в его профиле: пускай она будет дружная, активная, живая.
- Авторам в Instagram доверяют и уважают, а потому, сотрудничая с ними, не настаивайте на откровенной рекламе вашего продукта: пусть инфлюенсер закинет удочку, упомянет вас вскользь. Если намёк увидит потенциальный покупатель, он сам поспешит найти вас, тем самым желанный товар для него станет не «прорекламированной вещью», а находкой.
- Пускай ваши блогеры рассказывают только о личных впечатлениях от продуктов, не стоит рекомендовать им перечислять все достоинства.
- Если вам всё же интересна более открытая реклама, проведите экскурсию для своего инфлюенсера на производстве, пускай он напишет об этом в Instagram: люди всегда будут относиться с бо́льшим доверием к бренду, когда знают, что происходит «за кулисами».
- Количество подписчиков — лишь число в шапке профиля, а качество профиля оценивается лайками и комментариями под постами. В последнее время людям интересно подписываться «на личность» в Instagram, читать, наблюдать, общаться, им стала важна обратная связь, которой от обычных звёзд чаще всего не дождёшься.
- Когда Instagram сменил хронологию новостной ленты, активность в моём профиле заметно упала. Но стоило начать писать о себе и задавать вопросы, как спящие читатели пробудились, новые подписались, а общая активность заметно выросла. Ко мне приходит много запросов на рекламу от мелких брендов, но я, дорожа своей аудиторией, чаще всего отказываюсь от сотрудничества, предпочитая долгосрочное амбассадорство с качественными производителями.
Алина Валитова @alinavalitova
- Если вы обращаетесь к определённому автору, уже понимая, как он снимает, понимая тематику его аккаунта, пожалуйста, ДОВЕРЯЙТЕ ему. Доверять человеку — значит полностью положиться на его ви́дение.
- Если у вас есть пожелания по съёмке, озвучьте их до конца. Лучше больше порасспрашивать, чем в итоге получить результат, который вас не устраивает.
- Обсудите все технические моменты: кто выкладывает пост первым, что выкладывает каждая сторона, когда это происходит, какие аккаунты нужно отмечать. Важна каждая мелочь.
- После обсуждения всех деталей, пожалуйста, не нарушайте съёмочный процесс. Менять что-то в процессе съёмки практически невозможно.
- Важно понимать, зачем вы обращаетесь к человеку: если за определённым ви́дением, то, скорее всего, у него будет меньше подписчиков, так как профиль будет узконаправленным, но зато выдержанным в определённом ключе. Сейчас в приоритете те, кто уделяет время общению с подписчиками.