Orfilame переведет 10 рублей за каждый пост с хэштегом #прекрасныеперемены

Компания Орифлейм запустила новую интернет-акцию #ПрекрасныеПеремены. За каждый пост в Инстаграме с рассказом о своих добрых делах или о добрых делах своих близких компания переведет 10 рублей на благотворительность.


- Реклама -

Знаете ли вы, что каждую секунду в мире используется и выбрасывается около 160 000 пластиковых пакетов, что каждый житель мегаполиса вдыхает до 48 кг вредных канцерогенных веществ ежегодно, а по некоторым оценкам к 2025 году, на каждые три килограмма рыбы в мировом океане будет приходиться по килограмму мусора?!

Бренд Oriflame готов доказать, что каждый из нас может изменить мир, сделать его лучше и добрее. Мы уверены, что все начинается с наших маленьких, на первый взгляд, незаметных хороших дел: будь то участие в субботнике, сортировка мусора или использование биоразлагаемых пакетов.

Что нужно сделать, чтобы принять участие во флешмобе?

  • Подписывайся на @oriflame_ru в Instagram
  • Делись добротой! Выкладывай фото или короткое видео с рассказом о своих добрых делах или о добрых делах своих близких
  • Отмечай публикацию хештегом #прекрасныеперемены

Сделаем мир лучше вместе!

- Реклама -
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

Еще на эту тему

Клиповое мышление: как молодежь воспринимает информацию?

Постоянно обновляющийся поток информации породил необратимо новое её восприятие - «клиповое мышление». В результате молодёжь предпочитает воспринимать информацию короткими фрагментами.

Монстрация: современное искусство или форма протеста?

В преддверии 1 мая мы пообщались с организаторами акции в 8 городах России и узнали, что для них значит Монстрация.