«Форсить», «краш» и POV стали самыми популярными словами в молодежном сленге в 2022 году

Слова "форсить" (быстро и активно продвигать идею или товар), "краш" (человек, который очень нравится) и POV (точка зрения) стали самыми популярными сленговыми словами у россиян в возрасте от 14 до 25 лет, которых также относят к поколению зумеров. Об этом сообщается в исследовании контентной платформы "Дзен", которое есть в распоряжении ТАСС

«Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от 14 до 25 лет — «форсить» (так говорят 64% опрошенных) и «краш» (их использует в общении 63% респондентов). Больше половины (57%) опрошенных используют выражение POV в значении «точка зрения» (point of view)», — сообщается в исследовании.

По данным опроса, еще 18% россиян используют слово «стэнить», которое означает быть восторженным и преданным фанатом чего-либо.

В исследовании отмечается, что 16% опрошенных используют слово «симп», которое означает ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку.

Также в топ любимых сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали «треш», «свэг» и «чилл»/»чилить».

Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment, «ситуация сюр», sigma, dead inside, отмечается в исследовании.

- Реклама -

Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео: «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое», «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».

Помимо этого опрошенные молодые люди часто используют нестандартные сочетания эмодзи.

  • ? — 50% опрошенных выражают им любые сильные чувства.
  • ? — 46% реагируют им на глупость.
  • ?? — 40% используют их в качестве просьбы.
  • ? — 22% выражают им интерес к сообщениям.
  • ☠️ — 15% ставят его вместо эмодзи ?.

Например, эмодзи плача как выражение любых сильных чувств использует половина опрошенных, подчеркивается в исследовании. 46% респондентов ставят эмодзи клоуна для обозначения глупого или необдуманного действия или поступка. 22% опрошенных добавляют смайлик с глазами как знак интереса к сообщениям. Среди популярных эмодзи — череп, 15% опрошенных россиян отправляют его вместо смеющегося эмодзи.

Опрос проводился методом онлайн-панели на 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 25 лет. Опрошенных представителей поколений зумеров (родившихся с 1997 по 2012 год) и альфа (тех, кто родился с начала — середины 2010-х годов) разделили на три сегмента: от 14 до 17 лет, от 18 до 21 года, и от 22 до 25 лет. Опрос подготовлен совместно с командой исследований VK.

😍 Нравится Янгспейс?

Новости Янгспейс
Новости Янгспейсhttps://dzen.ru/youngspace.ru
Подпишись на наши соцсети - кнопочки ниже. А если хочешь что-то опубликовать напиши на почту [email protected]

Публикации автора

Тем временем, на главной:

Новости