К выходу в повторный прокат фильма Сергея Соловьева «АССА» сеть магазинов «Юность» и журнал «Искусство кино» выпустил мерч – черные футболки и свитшоты с надписями «Перемен» и «АССА».
Дизайн актуальной стритвир-линейки отсылает к песне «Перемен» Виктора Цоя, которая стала саундтреком к легендарному фильму.
Фильм «Асса» Сергея Соловьева снова выходит в российский прокат с инициативы синематики «Искусство кино» и ФГУП киноконцерна «Мосфильм».
«Асса» увековечил артистов, которые определили «эпоху перемен» — Виктора Цоя, Жанны Агузаровой, групп «Аквариум» и «Браво». Кинокритик Алиса Таёжная писала, что фильм Сергея Соловьева — важнейшее кино о настоящем времени, хоть и снято оно более 30 лет назад.
Мерч от «Юности» в поддержку фильма
«АССА — это сильный манифест, актуальность которого бьет и ключом, и кирпичом. Потому, когда “Искусство кино” рассказали, что перезапускают фильм, и предложили коллаборацию, мы всей командой загорелись идеей. Руководитель предложил взять за основу лозунг “Перемен!”, и это был, наверное, первый случай за всю историю совместной работы, когда не возникло спора. Потому что хочется новой искренности, новой гласности. Не врать и не бояться — это то, про что АССА для меня. “И больше нет ничего, все находится в нас!”» — Лима, руководитель отдела маркетинга магазинов ЮНОСТЬ.
Также сейчас любой желающий может получить майку или свитшоты. Для этого необходимо принять участие в конкурсе в соцсетях брендов: Юность, Искусство кино.
Магазин «Спасибо» поддержал прокат фильма
Раннее благотворительный магазин «Спасибо» поддержал возвращение на экраны фильма «АССА» лукбуком в стилистике фильма.
Герои лукбука, которые позируют в антураже «Севкабель Порта», кафе Grün и свободного пространства «Циферблат», одеты в вещи из благотворительного магазина «Спасибо!»: полосатый костюм, кашемировое пальто, кожаный жилет, стёганый бомбер и красный шарф, ставший модным символом фильма «АССА».
«Когда был снят этот фильм, многие из нас только родились, но мы не встречали никого, кто не смотрел бы его даже сейчас. Наверное, именно этим мы и руководствовались, когда решили принять участие в проекте – прикоснуться к большой истории российского кинематографа. Ну, а ещё показать, что хоть нас и разделяет с героями 30 лет, их переживания до сих пор актуальны, а вещи снова в тренде», – рассказывает директор PR-направления «Спасибо!» Ксения Чепига.