MBFW: Дипломная коллекция выпускников Британской Высшей Школы Дизайна

25 октября, в одном из залов Манежа, выпускники Британской высшей школы дизайна по курсу «Дизайн одежды» продемонстрировали свои дипломные работы в форме собственной коллекции одежды. Зрители произвели полный аншлаг, потому что свободных мест просто не осталось, даже лестницы, даже на полу, все усаживались и с восторгом наблюдали за происходящим на подиуме.

- Реклама -

«Коллекция получилась совершенно уникальной, современной и очень стильной, настолько, что молодые российские модельеры если не превзошли своих зарубежных коллег, то готовы составить им достойную конкуренцию», — рассказывает одна из гостей мероприятия.


Первыми продемонстрировали свою коллекцию SUPRUN (Ольга Супрун) и MERÉ (Мария Рафикова). Цвета: контрастные черный и белый, сдержанный серый и, конечно, бордо, пудровый, фуксия, яркий изумруд. Формы не поразили воображение зрителей, напротив, чувствовалась эстетика каждой линии, новая классика, если можно так выразиться и это отнюдь не делает ее менее прекрасной. Стоит обратить внимание на отдельные детали образа: Чалма, выполненная технологией 3D-печати – акцент коллекции; лампасы, бархатные ботфорты, прозрачная сетка – must have будущего сезона.


Далее прошёл MICROCOSM (Ольга Иванова) – это воплощение женственности, природной нежности, которую невозможно скрыть за слоем ткани, а только подчеркнуть. Переливающаяся молочная органза, прозрачное сетчатое платье-футляр с акцентом на талии, сдержанные серый, песочный, розовый цвета. Нельзя не обратить особенное внимание на аксессуары, добрая половина успеха образа заключена именно в них: укороченные сапоги-чулки в серебристом металлике, плотные изумрудные колготки, объемные, но не утяжеляющие образ серьги из золота, уникальные по форме колье.


Новая коллекция Secret Garden (Нина Самохина) наполнена классикой — это стиль деловой женщины нового поколения: брючные костюмы и водолазки, мини-юбки и ботфорты. О цветовой гамме Secret Garden, можно написать отдельную статью и пытаться подобрать множество различных эпитетов и сравнений, но так и не суметь передать суть — это надо видеть. Синий, хаки, беж, бордо — просто перечисление цветов, использованных в образе, но обратите внимание на то, с каким вкусом они сочетаются между собой. Это, конечно же, бархат, твид. Отметим стеганое болоньевое пальто приглушенного синего оттенка с тонким нюдовым ремешком. А так же аксессуары, которые заслужили не меньшего внимания: объемные кожаные портфели, очки квадратной формы и многое другое, разбавили образ и сделали его поистине современным.


В коллекциях White Willow (Динара Хусаенова) и FOU (Анастасия Колесникова) синий, черный, небесно-голубой сочетаются с лимонным, коралловым, пудровым цветами. Здесь преобладают классические фасоны прямые брюки, тренчи, платья-футляры, обилие объемных складок, сборок – многослойность для получения «многообразия форм в момент движения». Тандем мужского, пиджак в глиттере, брюки с разрезами до колен, и женского молочная блуза с плиссированной баской и юбка-карандаш образов напомнил костюм для бракосочетания последних годов XX века.


Коллекция от HABIZHEN (Ляля Шатало) – 6 мужских авангардных сочетаний: облегающий топ в этническом мотиве, костюм из прессованной кожи, лакированный плащ болотного цвета, высокие резиновые сапоги с классическими челси, бомберами, поясными сумками и брючными костюмами. Нельзя не сказать несколько слов о моделях, представивших данную коллекцию одежды. Глядя на них понимаешь, как эволюционирует мода и как вместе с ней меняется человек. В первую очередь взгляд, серьёзный и в то же время глубокий, пронзительный, движения резкие, но в них не чувствуется агрессии, стиль строгий, но в нем есть место абстрактному — в этом образе заключен мир нашего поколения сегодня.


Коллекции брендов пРАСОЛ (Мария Прасол) и VIDEVESTE (Светлана Докукина) отличились лаконичностью фасонов и сдержанностью цветов (серый, синий). Вся суть этой коллекции заключена в акцентах, а именно шлем из плащевки и дутая болотная жилетка, эластичный шлем и плотные колготки цвета фуксии, брючный костюм из которого нарочито торчат синие шелковые боксеры. Строго, эстетично, ни одной лишней детали и, конечно, стильно.

 

 


Бренд «Наше» (Тимур Катков и Ольга Челяпова) – мужские асексуальные образы: хлопчатобумажные комбинезоны, асимметричный крой, разнопарные ботинки, сдержанные цвета. Ботинки на одной ноге и шлепки на другой, разрезанные пополам классические брюки на одной ноге, лишь до половины обрезаны на другой, лицо и тело украшают патчи, которые с виду напоминают слезы, раны, все это создаёт впечатление скорби, тоски и боли. Перформансом лучше показ закончиться просто не мог.

- Реклама -

Еще на эту тему