В новаторских кроссовках слились воедино фирменные дизайн-коды двух брендов: спортивная классика Reebok и эффект тромплей — оптическая иллюзия, представленная модным домом Maison Margiela в 1996 году. На цельный кусок гладкой кожи, из которого скроен верх кроссовок Club C Maison Margiela, нанесен принт с отсканированным изображением классической версии Club C.
Техника тромплей имитирует каждый стежок, изгиб и тень оригинальной трехмерной поверхности кроссовок, достигая оптической иллюзии в 2D, тем самым обыгрывая ключевую для визуального языка Maison Margiela тему сочетания вымысла и реальности. Новая модель будет представлена в белом и черном цвете.
Кроссовки Reebok Club C, в которых «C» означает Champion, появились в 1985 году в качестве обуви для тенниса. Они быстро вышли за рамки корта и объединили спорт с модой. Сегодня этот культовый силуэт является неотъемлемой частью повседневного гардероба и одной из самых узнаваемых моделей Reebok.