Житель Петербурга пожаловался на «Яндекс. Еду» за то, что ему привезли шаурму с ножом внутри.
24 сениября владелец игровой платформы Monstour Микаэл Саакянц рассказал о неудачном заказе в «Шаверма Time» через сервис «Яндекс.Еда». Когда привезли блюдо, Микаэл обнаружил внутри в буквальном смысле острую начинку — нож.
Спустя сутки после жалобы предпринимателя сервис заблокировал ресторан. Еще через какое — то время с Микаэлом связался владелец ресторана «Шаверма Time» и принес извинения.
«Это новый сотрудник, который не прижился в коллективе и вчера дорабатывал последний день. Из разговора я понял что у него был конфликт с коллективом. Руководитель считает, что он мог сделать это неумышленно, по причине некомпетентности. Сказал, что есть записи камер и на камерах по его словам не видно, что произошло», — рассказал владелец игровой платформы Monstour Микаэл Саакянц.
Саакянцу пообещали вернуть деньги за заказ и предоставить промокод.