Likee запустил хэштег-челлендж в поддержку новой песни Егора Шипа и Мии Бойка

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

12 марта в приложении коротких видеороликов и стриминга Likee стартовал хэштег-челлендж #Называйменянаруто. Активность приурочена к релизу новой песни ЕГОРА ШИПА и MIA BOYKA “Наруто” и специального эффекта, превращающего участников в героев аниме. 

MIA и Егор уже сняли классные ролики для челленджа с новой маской «Наруто», создатели которой вдохновлялись известной одноименной мангой. Артисты с нетерпением хотят увидеть весь креатив лайкеров. «Слушать музыку – это прекрасно, но еще круче, когда ты становишься ее частью. Виртуальный эффект Likee заставляет по-настоящему почувствовать себя отважным Наруто, спасающим мир от врагов. Станьте героями аниме вместе с нами» — говорят музыканты.

Тематический спецэффект пополнит коллекцию Likee из двух тысяч “масок” и позволит пользователям почувствовать себя героями аниме-мультфильма. Фильтр создаст ощущение полного погружения в мир ниндзя: лайкеры получат зрение Шаринган (его обладатели могут предугадывать и копировать действия противника) и головную повязку Наруто, символизирующую культуру аниме. Задний план превратится в настоящий тайфун — природную стихию, олицетворяющую силу и мощь. Likee впервые реализует технологию, которая распознает зрачки пользователя и накладывает на них фильтр.

Для участия в челлендже необходимо перейти по хэштегу #Называйменянаруто и нажать кнопку “Присоединиться”. Пользователю не надо ничего искать и накладывать — песня артистов уже будет играть на фоне, а маска автоматически появится на лице. Главное — снять самый креативный ролик и не бояться войти в новый образ, даже если вы не знакомы с культурой аниме.

ЕГОР ШИП и MIA BOYKA не первый раз выпускают новый сингл в Likee. Летом 2020 года артисты организовали челлендж по случаю выхода совместного трека “Пикачу”, моментально ставшего популярным. Песня попала в рейтинг музыкальных хитов Likee: пользователи в своих роликах использовали трек более 2.5 млн раз. Также в прошлом году в рамках релиза сингла “Невидимка” ЕГОР ШИП запустил хэштег-челлендж #Крашмечты, создав эксклюзивный стикер-маску и набрав почти 48 млн просмотров. MIA BOYKA и T-killah запускали челлендж #Лепесток для поддержки своей новой песни. Артисты придумали танец, который пользователи должны были повторить. Ролики под этим хэштегом собрали более 50 млн просмотров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Что нового?

«Если ты зажжешь лампу для кого-то, это осветит и твой путь тоже»: волонтеры психологи и медики рассказали, как прошла гуммиссия в Луганске

С 19 июля по 7 августа 5 девушек провели профориентационные занятия и развлекательные мероприятия для 200 детей Луганска и...

Еще на эту тему