Likee запустил хэштег-челлендж в поддержку новой песни Егора Шипа и Мии Бойка

12 марта в приложении коротких видеороликов и стриминга Likee стартовал хэштег-челлендж #Называйменянаруто. Активность приурочена к релизу новой песни ЕГОРА ШИПА и MIA BOYKA “Наруто” и специального эффекта, превращающего участников в героев аниме. 

MIA и Егор уже сняли классные ролики для челленджа с новой маской «Наруто», создатели которой вдохновлялись известной одноименной мангой. Артисты с нетерпением хотят увидеть весь креатив лайкеров. «Слушать музыку – это прекрасно, но еще круче, когда ты становишься ее частью. Виртуальный эффект Likee заставляет по-настоящему почувствовать себя отважным Наруто, спасающим мир от врагов. Станьте героями аниме вместе с нами» — говорят музыканты.

- Реклама -

Тематический спецэффект пополнит коллекцию Likee из двух тысяч “масок” и позволит пользователям почувствовать себя героями аниме-мультфильма. Фильтр создаст ощущение полного погружения в мир ниндзя: лайкеры получат зрение Шаринган (его обладатели могут предугадывать и копировать действия противника) и головную повязку Наруто, символизирующую культуру аниме. Задний план превратится в настоящий тайфун — природную стихию, олицетворяющую силу и мощь. Likee впервые реализует технологию, которая распознает зрачки пользователя и накладывает на них фильтр.

Для участия в челлендже необходимо перейти по хэштегу #Называйменянаруто и нажать кнопку “Присоединиться”. Пользователю не надо ничего искать и накладывать — песня артистов уже будет играть на фоне, а маска автоматически появится на лице. Главное — снять самый креативный ролик и не бояться войти в новый образ, даже если вы не знакомы с культурой аниме.

ЕГОР ШИП и MIA BOYKA не первый раз выпускают новый сингл в Likee. Летом 2020 года артисты организовали челлендж по случаю выхода совместного трека “Пикачу”, моментально ставшего популярным. Песня попала в рейтинг музыкальных хитов Likee: пользователи в своих роликах использовали трек более 2.5 млн раз. Также в прошлом году в рамках релиза сингла “Невидимка” ЕГОР ШИП запустил хэштег-челлендж #Крашмечты, создав эксклюзивный стикер-маску и набрав почти 48 млн просмотров. MIA BOYKA и T-killah запускали челлендж #Лепесток для поддержки своей новой песни. Артисты придумали танец, который пользователи должны были повторить. Ролики под этим хэштегом собрали более 50 млн просмотров.

Новости Янгспейс
Новости Янгспейсhttps://dzen.ru/youngspace.ru
Подпишись на наши соцсети - кнопочки ниже. А если хочешь что-то опубликовать напиши на почту [email protected]

😍 Нравится Янгспейс?

А еще вот что:

Новости: