Присоединиться к Медиашколе могут молодые специалисты от 20 до 30 лет из любого города России с опытом работы в сфере медиа. Обучение подойдет не только тем, кто только начинает свой карьерный путь и ищет эффективные инструменты работы, но и опытным специалистам, готовым обмениваться опытом с коллегами, строить новые связи в мире медиа и масштабировать свои проекты.
Отбор участников спецпроекта «Медиашкола Другого Дела» будет проходить в два этапа
На первом этапе кандидаты заполнят короткую анкету о себе и пройдут тест, который проверит их эрудицию, знания в области мировой геополитики и текущих событий. Время на выполнение теста будет ограничено.
Те, кто успешно пройдёт первый этап, будут приглашены на второй этап отбора. Там им предложат на выбор три кейс-задания, связанных с журналистикой, PR и продюсированием.
100 лучших кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, получат возможность отправиться на обучение в Москву уже в сентябре.
Обучающая трехдневная программа пройдет на базе медиагруппы «Россия сегодня».
Перед молодыми специалистами выступит её генеральный директор – Дмитрий Киселев, директор главной дирекции информации Дмитрий Горностаев, руководитель агентства Sputnik в странах Ближнего зарубежья Андрей Благодыренко, главный редактор радио Sputnik Кирилл Вышинский, руководитель международного пресс-центра Ольга Колева и другие.
Завершающий день программы будет посвящен Деловой игре, которую проведут заместитель главного редактора «России сегодня» Наталья Лосева и советник медиагруппы Олег Дмитриев.
«Мы будем рады принять в учебных классах и ньюс-румах нашего Агентства молодых коллег из самых разных регионов России. Лучшие российские журналисты и медиа-менеджеры поделятся теоретическими и, что особенно важно, практическими знаниями», – сообщила Наталья Лосева.
Помимо прочего, участников ждут командообразующие мероприятия, возможность познакомиться с медиагруппой «Россия сегодня» и её брендами, такими как РИА Новости и Sputnik. В программе также запланированы экскурсии в ведущие медиахолдинги и офисы творческих компаний, включая ВКонтакте, Останкино, РБК, СТС и другие. Участники Медиашколы получат возможность заглянуть за кулисы создания контента и познакомиться с ведущими специалистами отрасли.
«Мы считаем, что важно помогать талантливым ребятам развиваться, знакомиться с опытными менторами, наставниками в профессии. Во время Медиашколы они расширят свои компетенции, обретут полезные знакомства, а значит, повысят свою конкурентоспособность на рынке. Уверен, что выпускники Медиашколы смогут рассчитывать на самые престижные позиции в СМИ, сфере SMM и продюсирования», – отметил старший координатор по специальным проектам программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Иван Тристан.
За участие в обучении все получат баллы в рамках проекта «Другое Дело». Их можно будет обменять на увлекательные бонусы: путешествия, образовательные программы, посещение музеев и театров, встречи с известными личностями и многое другое.
Набор участников идет до 7 июня по ссылке: https://vk.cc/cwptvp.