Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе!

Обрести популярность и выиграть ценные призы от брендов Doritos, Cheetos и Mirinda теперь может каждый. Присоединяйся к Магнит Хаус и окунись в атмосферу драйва вместе с Егором Кридом, Даней Милохиным и Настей Рыжик.

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

😍 Нравится Янгспейс?

Зуммеры не боятся экспериментировать: в своих аккаунтах они любят творить, создавать новый контент, удивлять друг друга. Doritos, Cheetos и Mirinda поддерживают стремление креаторов к самовыражению и объявляют танцевальный конкурс. На свой день рождения сеть магазинов «Магнит» вместе с брендами запускает Магнит Хаус — объединение, где каждый может стать звездой, создать уникальный контент и выиграть ценные призы.

Его первыми участникамистали Егор Крид, Даня Милохин и Настя Рыжик. Их неожиданный перфоманс среди прилавков в магазине зарядил всех хайповым настроением.

«Все мы начинали с чего-то малого: первое видео на телефон, простой неумело смонтированный контент, первая незамысловатая песня… Но всех нас всегда объединяло одно – смелость и стремление творить! – говорит Даня Милохин, известный блогер и TikTok’ер. – Я очень рад, что молодежные бренды Doritos, Cheetos и Mirinda стимулируют и поощряют творчество подрастающего поколения! Возможно именно сейчас будущая молодая звезда снимает свой первый ролик для Магнит Хаус и не подозревает о своей грядущей популярности!»

Стать частью Магнит Хаус и поделиться своим творчеством может каждый: видеоролик можно снять как в сети магазинов, так и у себя дома.  Представь, что Магнит превратился в импровизационную студию для съемки контента: попробуй повторить танец из клипа, используя продукты Doritos, Cheetos и Mirinda, и делись своим танцевальным роликом по хештегу #MagnitHouse.

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любые две единицы Doritos, Cheetos и Mirinda в любом их сочетании в сети магазинов Магнит, используя карту лояльности. Еженедельно команда брендов будет выбирать самые яркие работы, чем круче исполнение – тем ценнее приз: кольцевая лампа, портативная колонка JBL, наушники JBL, Sony PlayStation с игрой Guitar Hero и 1 млн баллов на карту лояльности.

Вместе с Doritos, Cheetos и Mirinda ты можешь открывать в себе новые таланты каждый день! Хайпани вместе с любимыми звездами, участвуй в танцевальном конкурсе и становись звездой Магнит Хаус.

Публикации автора:

Что нового?

ЕГЭ не за горами? Неожиданно! Что делать, если ничего не знаешь

Экзамены всегда сваливаются на голову внезапно. Кажется, весь год впереди, и вот на дворе уже май, а через пару недель «долгожданный» ЕГЭ. И ты не готов! Что же делать? В статье поделимся лайфхаками, как справиться с итоговым экзаменом, если не знаешь… ничего.

Новости по теме

А это видели?

Спортивные брюки и свитшот: подбираем образ на эту весну

Скоро весна, а это значит, что нам нужно что-то не такое жаркое, при этом стильное и подходящее для самых разных событий.

Флоссинг: одежда на нитках стала трендом этого лета

Многим людям флоссинг может показаться знакомым: в девяностых и...

Больше логотипов: зачем бренды «размножают» свой логотип?

Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации.

Тем временем, на главной:

Новости

Подведены итоги реализации проектов Росдетцентра за 2022-2023 учебный год

30 мая в ТАСС состоялась пресс-конференция по итогам реализации проектов ФГБУ «Росдетцентр» в 2022-2023 учебном году.

Первые акции «Марафона зелёных дел» от «Экосистемы» стартуют уже 3 июня

Масштабный «Марафон зелёных дел» от Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» начнётся уже 3 июня, в субботу. Вплоть до 12 июня «Экосистема» организует и проведёт серию экологических мероприятий во всех 89 регионах России.

SMP Racing и молодёжные организации России развивают партнерства

Представители программы развития «Другое «Дело» и другие лидеры молодёжных организаций России впервые стали зрителями второго этапа Кубка России по гонкам на выносливость.