Likee запустил функцию электронной коммерции «Покупки». Онлайн-продажи в приложении начинают HUAWEI, AliExpress и Xiaomi. Теперь все пользователи могут приобретать товары известных брендов на отдельной странице приложения, а топовые инфлюенсеры также получают возможность добавлять планируемые покупки в свои аккаунты и зашивать ссылки на них в видеоролики и прямые эфиры.
Продажи товаров Xiaomi уже стартовали, 24 апреля на платформе станет доступен ассортимент онлайн-ритейлера AliExpress, а 28 апреля – бренда HUAWEI. Другие магазины, имеющие официальные аккаунты в приложении, также могут подать заявку на включение их продукции в маркетплейс.
Функция электронной коммерции будет полезна как пользователям платформы, так и ритейлерам. Бренды получают не только дополнительный канал сбыта, но и эффективные инструменты для продвижения продукции популярными блогерами приложения среди их подписчиков.
Майк Онг, вице-президент BIGO Technology, отметил: «Одной из первоочередных задач нашей команды является непрерывное совершенствование пользовательского опыта стремительно растущей аудитории Likee по всему миру. Это особенно актуально в настоящий момент, когда важные аспекты жизни многих людей из разных стран проходят преимущественно в онлайн-формате. В рамках функции электронной коммерции мы уже сотрудничаем с Xiaomi, AliExpress, HUAWEI и в будущем планируем заключать новые партнерства».
Помимо традиционной брендированной одежды, аксессуаров и посуды, на платформе представлены необычные товары для творчества – кондитерская глина и «слаймы», разноцветный пластилин для рук.