Онлайн-курс включает 12 тематических модулей, в каждом из которых по 3 урока от 5 до 15 минут. В конце каждого урока дается проверочное задание из одного вопроса. За правильные ответы на тестовые вопросы участнику курса начисляются баллы, которые позволят получить именной электронный сертификат после завершения курса.
Для решения экологических проблем и позитивных изменений в мире людям важно объединяться с единомышленниками в группы, где они смогут доверять друг другу и добиваться общих целей. Так создаются сообщества – группы людей, которые разделяют схожие ценности и действуют вместе. Курс учит создавать эффективные сообщества, развивать их и работать с ними на постоянной основе.
Участники курса «Как создавать сообщество и управлять им» научатся:
- Ставить цели и формулировать ценности сообщества.
- Выстраивать коммуникации в сообществе.
- Организовывать мероприятия в офлайн- и онлайн-формате.
- Управлять групповой работой методами фасилитации.
- Привлекать партнеров и волонтеров.
- Искать каналы монетизации и многое другое.
Присоединиться к курсу можно на сайте: https://community-building.ru/.
Участникам предстоит изучить 12 тематических модулей. После успешного прохождения курса и тестовых заданий участники получат именной электронный сертификат.
Автор курса – Александра Федоренко, эксперт по созданию и управлению сообществами, сооснователь акселератора сообществ Community HUB. Преподает комьюнити-менеджмент в Уральском Федеральном Университете.
Проект разработан Движением ЭКА в рамках программы «Разделяй с нами» Coca-Cola в России.
«Этот курс будет полезен, в первую очередь, для тех, кто реализует инициативы по эковолонтерству и развивает экоактивизм и хочет объединять и вовлекать в это других. После прохождения курса вы научитесь создавать и развивать комьюнити, которое станет крепкой опорой для продвижения совместных идей и улучшения жизни вокруг», – говорит Юлия Тоцкая, координатор платформы Ecowiki.ru движения ЭКА.
«Сегодня усиливается запрос на специалистов, способных создавать эффективные и устойчивые сообщества для решения различных проблем социальной сферы. В российских учебных заведениях пока нет программ, отвечающих на этот запрос, но возникают курсы для активистов, которые хотят решать социальные проблемы на масштабном уровне, объединяя вокруг себя единомышленников», – отмечает Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране Coca-Cola HBC Россия.