Ранее на платформу зашли звёзды российского шоу-бизнеса и блогеры: Егор Крид, Михаил Литвин, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Дмитрий Масленников, Гусейн Гасанов, Рахим Абрамов.
В Yappy отмечают, что приход российских СМИ поможет не только увеличить аудиторию сервиса, но и даст возможность пользователям узнавать первыми актуальные новости из проверенных источников.
Вся информация доступна пользователям в популярном формате – коротких видео. Причем, одна часть СМИ предпочитает размещать выдержки из сюжетов, отрывки из программ или сериалов, другая – адаптирует материалы под форматы приложения и публикует развлекательные видео.
Представители Yappy отмечают, что с приходом СМИ изменится средний возраст пользователей, а также появятся новые форматы взаимодействия между аудиторией и изданиями.
Сейчас приложение наиболее востребовано у молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет.
Как сообщил блогер Саша Стоун, Yappy стал лучшей российской социальной сетью, которая открывает даже большее количество возможностей, чем TikTok. «Yappy – платформа для создания крутых коллабов с топовыми блогерами. С помощью Yappy можно создавать вирусный и запоминающийся контент. Гибкие настройки и умный видеоредактор ощутимо в этом помогают, а возможность создания по-настоящему вирусного контента сильно выделяет платформу», — сказал артист.
«Сейчас самое время залетать на Yappy, потому что там ещё не нашлось своих звезд. Любой контент-мейкер имеет возможность занять это место под солнцем и обогатить российскую блогосферу свежими и крутыми идеями, которые по-достоинству оценят подписчики», — отметила блогер Анна Хилькевич.
Напомним, что новая социальная сеть для создания и просмотра коллабов доступна пользователям на платформах iOS и Android.