Клава Кока стала амбассадором бренда Abrau Light

Клава Кока — популярная певица, артист лейбла Black Star — стала бренд-амбассадором обновленного молодежного искристого напитка Abrau Light. Легкий вкус и фруктовый аромат Abrau Light вместе с треками любимой исполнительницы — вот актуальный микс молодежного отдыха.

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

😍 Нравится Янгспейс?

Коллекция Abrau Light создана для молодых и стильных. Обновленный ассортимент линейки включает четыре ярких вкуса — полусладкое белое, розовое и красное, а также сладкое белое. Содержание алкоголя — всего 8%, для незабываемых моментов без последствий. Основа коллекции — тропические вкусы, экзотические, ягодные и фруктовые.

Клава Кока — обладательница уникального стиля и особенного звучания. За творчеством певицы в режиме онлайн в ее соцсетях наблюдают 18 миллионов поклонников и поклонниц. Она подкупает своей искренностью и естественностью — если Клава Кока смеется, то во весь голос, если расстраивается, то не стесняется этим делиться, а если Клава выбирает и советует что-то, то только от души. Клава Кока — это воплощение новых эмоций, треков и танцев. Она смело идет на новые эксперименты, благодаря чему ей, как говорит сама певица, удается «нокаутировать наши сердечки». Ее настроение можно почувствовать — взять с собой колонку, устроить пикник в ближайшем парке и включить летние хиты певицы — «Подушка», «Нокаут» или «Краш».

«Музыка и Abrau Light — то, что нужно, чтобы настроиться на позитивную волну. Я давно хотела найти напиток такой же легкий и приятный, как мои любимые мелодии лета. Такой вайб выражает весь дух нашего тандема — смелого, гармоничного и неповторимого», — говорит певица Клава Кока.

Коллаборация Abrau Light и Клавы Коки — новое прочтение жизни в стиле Abrau Light — легкость, веселье, встречи с друзьями и радость приятного общения. В рамках сотрудничества певицы и бренда запланированы маркетинговые активности, планируются различные мероприятия, совместные вечеринки и выступление в Абрау-Дюрсо.

Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо»: «Клава Кока идеально олицетворяет Abrau Light. Она яркий и востребованный артист, открытый и позитивный человек. Она излучает теплые эмоции. Сложно представить артиста, который мог бы гармоничнее раскрыть настроение Abrau Light».

В обновленной коллекции каждый сможет найти свой любимый вариант напитка. Тропические вкусы прекрасно подойдут для создания летних коктейлей со льдом, а нежные ягодные с тонкой кислинкой идеальны для летних пикников с сырами и фруктами.

Публикации автора:

Что нового?

ЕГЭ не за горами? Неожиданно! Что делать, если ничего не знаешь

Экзамены всегда сваливаются на голову внезапно. Кажется, весь год впереди, и вот на дворе уже май, а через пару недель «долгожданный» ЕГЭ. И ты не готов! Что же делать? В статье поделимся лайфхаками, как справиться с итоговым экзаменом, если не знаешь… ничего.

Новости по теме

А это видели?

Спортивные брюки и свитшот: подбираем образ на эту весну

Скоро весна, а это значит, что нам нужно что-то не такое жаркое, при этом стильное и подходящее для самых разных событий.

Флоссинг: одежда на нитках стала трендом этого лета

Многим людям флоссинг может показаться знакомым: в девяностых и...

Больше логотипов: зачем бренды «размножают» свой логотип?

Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации.

Тем временем, на главной:

Новости

Подведены итоги реализации проектов Росдетцентра за 2022-2023 учебный год

30 мая в ТАСС состоялась пресс-конференция по итогам реализации проектов ФГБУ «Росдетцентр» в 2022-2023 учебном году.

Первые акции «Марафона зелёных дел» от «Экосистемы» стартуют уже 3 июня

Масштабный «Марафон зелёных дел» от Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» начнётся уже 3 июня, в субботу. Вплоть до 12 июня «Экосистема» организует и проведёт серию экологических мероприятий во всех 89 регионах России.

SMP Racing и молодёжные организации России развивают партнерства

Представители программы развития «Другое «Дело» и другие лидеры молодёжных организаций России впервые стали зрителями второго этапа Кубка России по гонкам на выносливость.