Instagram использовал скриншот из аккаунта журналистки Оливии Солон в рекламных целях. Самое интересное в том, что это был скриншот угрозы об изнасиловании.
Несмотря на то, что Солон опубликовала скриншот в своем аккаунте год назад, рекламный алгоритм Instagram выбрал именно его из- за большого количества лайков и комментариев под публикацией.
Представитель Instagram извинился и заверил, что изображение не было использовано для продвижения платного контента или услуг и было отображено лишь у небольшого процента друзей Оливии.
Рекламные алгоритмы критикуют не в первый раз. На прошлой неделе исследователи выяснили, что в Facebook можно привлекать аудиторию по таким ключевым словам как «ненавистники евреев» и «Гитлер не сделал ничего плохого». Администрация соцсети отключила функцию размещения рекламы для пользователей-антисемитов и ограничила список интересов, которые можно перечислить в профиле.