Егор Шип снял новый клип, в котором засветились Doritos и Пятерочка

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

😍 Нравится Янгспейс?

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд Doritos появились в новом клипе «Невидимка» популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа. В честь старта продаж Doritos в «Пятёрочке» бренды совместно с Егором Шипом решили провести новогодний розыгрыш. Каждый может испытать удачу и стать счастливым обладателем одного из десяти новых IPhone 12. Все подробности конкурса — в Instagram у Doritos  и Егора

О клипе Невидимка

8 декабря состоялась премьера нового музыкального клипа на песню «Невидимка» от кумира поколения Z Егора Кораблина. В центре сюжета новой работы – двое влюблённых подростков. Как это часто бывает в современном мире, парень и девушка «сталкерят» друг друга в социальных сетях, но никак не могут познакомиться в реальной жизни. Но однажды ночью случается невероятное, и всё в жизни героев меняется. 

Обычным вечером Егор и его возлюбленная ложатся спать, но в один момент оба внезапно превращаются в лунатиков. Ребята путают вещи и их назначения, с закрытыми глазами гуляют по улице, катаются на скейтборде… Главный герой отправляется за своими любимыми чипсами Doritos в магазин «Пятёрочка», где совсем недавно они стали продаваться. Получив заряд дерзости и уверенности, главный герой наконец-то решается сделать первый шаг в этой романтической истории клипа. 

Публикации автора:

Что нового?

Студенческие Парламентские Клубы — взгляд изнутри

Государство и молодёжь Во-первых, такого формата объединения могут прививать ценности, необходимые для воспитания молодого поколения. Воспитательный процесс имеет большое...

Новости по теме

А это видели?

Флоссинг: одежда на нитках стала трендом этого лета

Многим людям флоссинг может показаться знакомым: в девяностых и...

Больше логотипов: зачем бренды «размножают» свой логотип?

Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации.

Собираем новогодний лук для подростка вместе с Gloria Jeans

Попробуем собрать новогодний комплект из: дурацкого новогоднего свитера;модного прикида на...

Тем временем, на главной:

Новости

«Добро не уходит на каникулы» — новый сезон грантового конкурса 2023

Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» реализуется в рамках федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование»с целью развития...

На базе ВДЦ «Смена» прошла первая авторская смена от Движения «Вдохновители»

На смене ребята раскрывали свои таланты, искали мечту, прокачивали гибкие навыки, учились строить сообщество и создавали собственные проекты. «Наша первая...

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лига вожатых»

1 марта начался приём заявок для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства вожатых «Лига вожатых» 2023