ДонорGo сделал рыбу дополненной реальности для Snapchat

Новый элемент дополненной реальности появился в проекте «Игровая вселенная ДонорGo». Теперь персонаж донорской вселенной доступен в мессенджере Snapchat.

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

Команда ДонорGo продолжает внедрять новые игровые практики в программу геймификации молодёжного донорства. Напольные и настольные игры, анимационные ролики, 3D игра, тесты и викторины, маски дополненной реальности, яркие стикеры в Telegram и донорские книжки с игровыми элементами уже успешно закрепились в донорском движение через проекты «Фонд Доноров» и «Игровая вселенная ДонорGo, которые реализуются в Санкт-Петербурге.

На этот раз, доноры и все, кто интересуется этой тематикой, смогут опробовать новый элемент дополненной реальности в Snapchat. Рыба в худи — один из самых известных персонажей фантазийного мира Хэйва, населенного «целителями» — аналогом доноров в реальном мире.

«Связь мира Хэйва с нашим реальным миром — это своеобразный мост между фантазией о спасении мира и вполне доступной каждому здоровому человеку возможностью сдать кровь и спаси даже одной донацией три жизни. Как и в комиксах, мы ассоциируем себя с супергероями, но нам важно донести через проект, что доноры — это и есть супергерои. Не нужно обладать способностью летать, суперсилой или невидимостью, чтобы совершать добрые дела»

— рассказала руководитель проекта Анастасия Нова

Чтобы запустить элемент дополненной реальности, нужно перейти по ссылке или по снэпкоду в приложении Snapchat, навести камеру смартфона на свободное пространство, например, пол или стол, и появится рыба в худи, которая умеет зажигательно танцевать. Пользователи могут разместить ее в необычном месте, добавить музыку, повторять движения и делиться с друзьями в социальных сетях.

До конца 2022 года планируется выпустить еще два элемента дополненной реальности в Snapchat.

Проект «Игровая вселенная ДонорGo» нацелен на популяризацию донорства крови и её компонентов среди молодёжи от 16 до 23 лет через геймификацию. Реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Что нового?

«Если ты зажжешь лампу для кого-то, это осветит и твой путь тоже»: волонтеры психологи и медики рассказали, как прошла гуммиссия в Луганске

С 19 июля по 7 августа 5 девушек провели профориентационные занятия и развлекательные мероприятия для 200 детей Луганска и...

Еще на эту тему