АВЦ планирует открыть «Доброцентры» в каждом городе России

В каждом городе России откроется не имеющая аналогов в мире социальная франшиза «Добро.Центр»

«Добро.Центры» будут заниматься развитием социальных и гражданских инициатив в своем городе. Взамен они получат дополнительную поддержку и ресурсы на собственные проекты. Это первая бесплатная франшиза федерального масштаба. Ассоциация волонтерских центров планирует открыть такие центры во всех 1117 города россии по социальной франшизе.

- Реклама -

По задумке авторов Добро.Центр станет местом притяжения социальных инициатив. Центр будет оказывать поддержку местным фондам и проектам, обучать волонтеров и организаторов добровольчества, разрабатывать программы корпоративной социальной ответственности.

По ссылке можно скачать презентацию франшизы на 78 листах: Презентация социальной франшизы «Добро.Центр»

В 2020 году каждый четвертый готов был помогать, но не знал, как это сделать

«В 2020 году каждый четвертый готов был помогать, но не знал, как это сделать и с чего начать, а больше половины россиян принимали участие в волонтерстве самостоятельно, как умеют. Многие организации стремятся создать условия для развития культуры взаимопомощи и благотворительности. На пути к этому они сталкиваются с множеством барьеров: информация поступает с опозданием, порой, когда она уже неактуальна, высока текучка кадров, а некоторым из них не хватает квалификации, не хватает бюджета для продвижения активностей, существует разобщенность среди организаторов добровольчества, слабая инфраструктура.

Для поиска решения по устранению всех причин медленного роста инфраструктуры и вывода социальной активности людей на новый уровень в ближайшие 3 года был проанализирован похожий зарубежный опыт и современные тенденции. Так пришла идея создания революционного для сферы добровольчества продукта – франшизы центров социальных изменений «Добро.Центр», – рассказал Артем Метелев, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы ДОБРО.РФ.

Все «Добро.Центры» продолжат заниматься развитием социальных и гражданских инициатив в своем городе при поддержке федеральной команды и взамен получат поддержку и ресурсы на собственные проекты.

При открытии «Добро.Центра» его команда получает помощь в оформлении юридического лица, обучение на платформе ДОБРО.РФ, консультации по всем важным вопросам от команды АВЦ, гайд по поиску, оформлению и оснащению помещения для «Добро.Центра», безвозмездную аренду помещения и помещения, инструкцию по найму и управлению командой, медийную поддержку, доступ к базе лучших практик в сфере гражданских инициатив и многое другое. Все, кто захочет внедрить у себя франшизу, сможет получить уже готовые инструменты и механики по развитию «Добро.Центра» в своем городе. Все наши стандарты и методики бережно «упакованы» в единый ДОБРО.БУК, который получает каждый партнеру по франшизе. Социальный франчайзинг позволяет без потери качества на основе лицензионных соглашений передать весь накопившийся опыт. Франшиза будет бесплатной. 

- Advertisement -

Всеволод Хаценко, руководитель АНО «Ресурсный центр волонтеров культуры» в Саратовской области:

«Франшиза, которую предлагает АВЦ, нам крайне нужна. У нас в регионе много команд, которые реализуют добровольческую деятельность в сфере культуры, сохранения памятников и т.д. Но все они действуют разрозненно. Есть и необходимость, и запрос на объединение, но нужны прозрачные правила игры, которые как раз и предлагает «Добро.Центр». Для нас это выход».

«Добро. Центры» подразделяются на 2 типа:универсальные, оказывающие услуги центра во сферах и для всех заинтересованных организаций и профильные, оказывающие услуги в определенной сфере, будь то культура, экология, образование и т.д. Например, если профиль деятельности организации только культура или образование, то лучшим решением станет профильный «Добро.Центр».


«Добро.Центры» станут не просто франшизой, а полноценным сплоченным сообществом, где каждый партнёр готов оказать поддержку и поделиться знаниями. Более того ее держателям не придется вкладываться в рекламу, ведь бренд «Добро.Центр» масштабируется на федеральном уровне. Все это сделано для того, чтобы сэкономить ресурсы, время и энергию организаторов волонтерства за счет копилки уже готовых и эффективных решений и инсайтов. «Добро.Центр» легко адаптируется под потребности любой организации. 

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту [email protected]

ТОП-5 за день

Еще на эту тему