АВЦ планирует открыть «Доброцентры» в каждом городе России

В каждом городе России откроется не имеющая аналогов в мире социальная франшиза «Добро.Центр»

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

«Добро.Центры» будут заниматься развитием социальных и гражданских инициатив в своем городе. Взамен они получат дополнительную поддержку и ресурсы на собственные проекты. Это первая бесплатная франшиза федерального масштаба. Ассоциация волонтерских центров планирует открыть такие центры во всех 1117 города россии по социальной франшизе.

По задумке авторов Добро.Центр станет местом притяжения социальных инициатив. Центр будет оказывать поддержку местным фондам и проектам, обучать волонтеров и организаторов добровольчества, разрабатывать программы корпоративной социальной ответственности.

По ссылке можно скачать презентацию франшизы на 78 листах: Презентация социальной франшизы «Добро.Центр»

В 2020 году каждый четвертый готов был помогать, но не знал, как это сделать

«В 2020 году каждый четвертый готов был помогать, но не знал, как это сделать и с чего начать, а больше половины россиян принимали участие в волонтерстве самостоятельно, как умеют. Многие организации стремятся создать условия для развития культуры взаимопомощи и благотворительности. На пути к этому они сталкиваются с множеством барьеров: информация поступает с опозданием, порой, когда она уже неактуальна, высока текучка кадров, а некоторым из них не хватает квалификации, не хватает бюджета для продвижения активностей, существует разобщенность среди организаторов добровольчества, слабая инфраструктура.

Для поиска решения по устранению всех причин медленного роста инфраструктуры и вывода социальной активности людей на новый уровень в ближайшие 3 года был проанализирован похожий зарубежный опыт и современные тенденции. Так пришла идея создания революционного для сферы добровольчества продукта – франшизы центров социальных изменений «Добро.Центр», – рассказал Артем Метелев, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы ДОБРО.РФ.

Все «Добро.Центры» продолжат заниматься развитием социальных и гражданских инициатив в своем городе при поддержке федеральной команды и взамен получат поддержку и ресурсы на собственные проекты.

При открытии «Добро.Центра» его команда получает помощь в оформлении юридического лица, обучение на платформе ДОБРО.РФ, консультации по всем важным вопросам от команды АВЦ, гайд по поиску, оформлению и оснащению помещения для «Добро.Центра», безвозмездную аренду помещения и помещения, инструкцию по найму и управлению командой, медийную поддержку, доступ к базе лучших практик в сфере гражданских инициатив и многое другое. Все, кто захочет внедрить у себя франшизу, сможет получить уже готовые инструменты и механики по развитию «Добро.Центра» в своем городе. Все наши стандарты и методики бережно «упакованы» в единый ДОБРО.БУК, который получает каждый партнеру по франшизе. Социальный франчайзинг позволяет без потери качества на основе лицензионных соглашений передать весь накопившийся опыт. Франшиза будет бесплатной. 

Всеволод Хаценко, руководитель АНО «Ресурсный центр волонтеров культуры» в Саратовской области:

«Франшиза, которую предлагает АВЦ, нам крайне нужна. У нас в регионе много команд, которые реализуют добровольческую деятельность в сфере культуры, сохранения памятников и т.д. Но все они действуют разрозненно. Есть и необходимость, и запрос на объединение, но нужны прозрачные правила игры, которые как раз и предлагает «Добро.Центр». Для нас это выход».

«Добро. Центры» подразделяются на 2 типа:универсальные, оказывающие услуги центра во сферах и для всех заинтересованных организаций и профильные, оказывающие услуги в определенной сфере, будь то культура, экология, образование и т.д. Например, если профиль деятельности организации только культура или образование, то лучшим решением станет профильный «Добро.Центр».


«Добро.Центры» станут не просто франшизой, а полноценным сплоченным сообществом, где каждый партнёр готов оказать поддержку и поделиться знаниями. Более того ее держателям не придется вкладываться в рекламу, ведь бренд «Добро.Центр» масштабируется на федеральном уровне. Все это сделано для того, чтобы сэкономить ресурсы, время и энергию организаторов волонтерства за счет копилки уже готовых и эффективных решений и инсайтов. «Добро.Центр» легко адаптируется под потребности любой организации. 

Что нового?

Ленинский Комсомол рассказал о своей деятельности

Отделения ЛКСМ действуют практически в каждом регионе нашей страны.

Пример

Еще на эту тему