В Нью-Йорке компания Coca-Cola установила первый в мире роботизированный 3D билборд.
Визуальная площадь нового роботизированного билборда, расположенного на Таймс-Сквер, составляет 240 квадратных метров. В создании эффекта «живого» рекламного щита задействованы 1760 LED-экранов, которые занимают шесть этажей в высоту. В компании рассказали, что каждый кубический дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.
https://giphy.com/gifs/bW4TwQva0Mm2I
«С самого начала мы хотели создать ощущение паузы на Тайм-Сквер», — сказал Ким Гнатт, руководитель группы бизнес-стратегий компании «Coca-Cola» в Северной Америке. «Наша фирменная 3D-технология представляет бренд уникальным образом, и мы надеемся привлечь внимание людей в течение более длительного периода времени».
Представители книги Рекордов Гинесса отметили, что, установив первый в мире 3D билборд, компания, установила сразу два рекорда: самый крупный рекламный щит (20 метров на 12 метров) и первый в мире трёхмерный билборд.
По данным Investopedia, реклама на Таймс-Сквер стоит от миллиона до 4 миллионов долларов, ежедневно её видят около 300 тысяч человек, а ежегодно — больше 150 миллионов.