Пятерочка проиграла в споре блэкстару, поэтому её магазин в Москве на ул. Бутырская перекрасили в черный цвет. Правда, всего на один день. В то же время Егор Крид завершил контракт с лейблом, поэтому рекламировать чипсы и пепси теперь будет новый артист лейбла Олег Терновой
12 июня Пятерочка, PepsiCo и Black Star устроили открытие нового черного магазина. На открытии выступил артист лейбла TERNOVOY (Победитель перового сезона шоу «Песни на ТНТ») и Тимати объявил, что теперь он будет лицом акции «Черный эксклюзив».

Напомним, что «Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. На полках можно было найти чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Представили «чёрный эксклюзив» от PepsiСo звезда лейбла Тимати и Егор Крид. И всё раскупили.
«Мы прекрасно понимаем, что в рекламных кампаниях должны участвовать свежие, новые лица» — прокомментировала Дарья Тебар, директор по маркетингу PepsiCo.

Магазин стал «чёрным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. В этот день для гостей магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла Black Star, на котором стало известно лицо новой акции. А стал он им, потому что выиграл голосование на сайте pepsicox5.ru. Второе место заняла Назима (Песни на ТНТ).