Черный Lay’s будет рекламировать Терновой

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

😍 Нравится Янгспейс?

Пятерочка проиграла в споре блэкстару, поэтому её магазин в Москве на ул. Бутырская перекрасили в черный цвет. Правда, всего на один день. В то же время Егор Крид завершил контракт с лейблом, поэтому рекламировать чипсы и пепси теперь будет новый артист лейбла Олег Терновой


12 июня Пятерочка, PepsiCo и Black Star устроили открытие нового черного магазина. На открытии выступил артист лейбла TERNOVOY (Победитель перового сезона шоу «Песни на ТНТ») и Тимати объявил, что теперь он будет лицом акции «Черный эксклюзив».

Черная Пятерочка. Фото: sostav.ru

Напомним, что «Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. На полках можно было найти чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Представили «чёрный эксклюзив» от PepsiСo звезда лейбла Тимати и Егор Крид. И всё раскупили.

«Мы прекрасно понимаем, что в рекламных кампаниях должны участвовать свежие, новые лица» прокомментировала Дарья Тебар, директор по маркетингу PepsiCo.

Черная Пятерочка. Фото: sostav.ru

Магазин стал «чёрным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. В этот день для гостей магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла Black Star, на котором стало известно лицо новой акции. А стал он им, потому что выиграл голосование на сайте pepsicox5.ru. Второе место заняла Назима (Песни на ТНТ).

Публикации автора:

Что нового?

Александра Шалашова — интервью с автором романа «Салюты на той стороне»

Александра Шалашова – автор романов о подростках, дважды лауреат литературной премии «Лицей», в начале этого года выпустила роман «Салюты на той стороне».

Новости по теме

А это видели?

Флоссинг: одежда на нитках стала трендом этого лета

Многим людям флоссинг может показаться знакомым: в девяностых и...

Больше логотипов: зачем бренды «размножают» свой логотип?

Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации.

Собираем новогодний лук для подростка вместе с Gloria Jeans

Попробуем собрать новогодний комплект из: дурацкого новогоднего свитера;модного прикида на...

Тем временем, на главной:

Новости

На базе ВДЦ «Смена» прошла первая авторская смена от Движения «Вдохновители»

На смене ребята раскрывали свои таланты, искали мечту, прокачивали гибкие навыки, учились строить сообщество и создавали собственные проекты. «Наша первая...

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лига вожатых»

1 марта начался приём заявок для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства вожатых «Лига вожатых» 2023

Представители региональных структур РДДМ и «Навигаторов детства» договорились о дальнейшем взаимодействии

Председатели региональных отделений «Движения Первых» и региональные координаторы проекта «Навигаторы детства» обсудили совместную работу