У Росмолодежи случился ребрендинг

14 декабря Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) изменило позиционирование – создало детальную архитектуру проектов, обновило визуальное сопровождение проектов и направлений деятельности.

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

Новое позиционирование, по задумке агентства, молодым людям быть в курсе проектов и возможностей, которые предоставляет Росмолодёжь. Само агентство станет более открытым и узнаваемым. Обновление коснулось всех форматов коммуникаций – и текстовых, и визуальных, и идеологических.

«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – рассказала руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.

Молодежи вернули букву Ё

Во главе архитектуры находится Росмолодёжь как мета-образ – экосистема с набором сервисов и платформ. Новый визуальный образ представлен современным шрифтом, который содержит в себе идею пути – непрерывного процесса самосовершенствования – и навигатора, который помогает простроить маршрут. В новом позиционировании делается акцент на результате работы агентства и его проектов для молодого человека. Помимо этого, при разработке нового стиля в визуальные образы и тексты была добавлена буква «ё» как дань уважения нашему богатому и уникальному языку.

Новые сервисы Росмолодежи

Следующий уровень архитектуры – сервисы со специфическими услугами, которые решают конкретные задачи молодых людей:

  • Одним из сквозных сервисов агентства станет «Росмолодёжь.Навигатор возможностей»: он оценит портрет кандидата и с учетом его пожеланий и особенностей предоставит спектр всех проектов и программ, в которых он может реализоваться.
  • Другой сервис – «Росмолодёжь.Гранты» – включает всю необходимую информацию о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы) и агрегирует все созданные проекты с успешной реализацией. Проекты-победители грантовых конкурсов получили визуальный блок «Создано с Росмолодёжь.Гранты».
  • На этом же уровне архитектуры находятся платформы, на которых молодые люди с едиными интересами могут взаимодействовать, получать знания и обмениваться опытом. Так, новая форумная платформа «Росмолодёжь.События» создана вместо «Всероссийской форумной кампании». Она станет агрегатором всех масштабных событий и мероприятий Росмолодёжи и ее партнёров – как масштабных и ежегодных, так и разовых.

Восемь тематических треков

Третий уровень архитектуры – сфокусированные тематические треки, благодаря которым молодые люди будут соотносить существующие проекты с конкретной тематической деятельностью. За каждым направлением закреплен свой цвет и знак в виде буквы «М», которые ассоциируются с тематикой трека. Так, цветом «Росмолодёжь.Добро» стал оранжевый цвет акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, значок трека «Росмолодёжь.Бизнес» отсылает нас к динамике роста, «Росмолодёжь.Технологии» – к образу компьютерной схемы, а «Росмолодёжь.Импакт» – пульса планеты. Всего тематических треков – восемь:

  1. трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»)
  2. волонтёрский трек («Росмолодёжь.Добро»)
  3. «Росмолодёжь.Карьера»
  4. «Росмолодёжь.Бизнес»
  5. инновационный трек «Росмолодёжь.Технологии»
  6. ESG-трек «Росмолодёжь.Импакт»
  7. международный трек «Росмолодёжь.+World»
  8. патриотический трек Роспатриот.

Обновлённое позиционирование отвечает миссии агентства – создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России.  

Что нового?

Ленинский Комсомол рассказал о своей деятельности

Отделения ЛКСМ действуют практически в каждом регионе нашей страны.

Пример

Еще на эту тему