Новое позиционирование, по задумке агентства, молодым людям быть в курсе проектов и возможностей, которые предоставляет Росмолодёжь. Само агентство станет более открытым и узнаваемым. Обновление коснулось всех форматов коммуникаций – и текстовых, и визуальных, и идеологических.
«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – рассказала руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.
Молодежи вернули букву Ё

Во главе архитектуры находится Росмолодёжь как мета-образ – экосистема с набором сервисов и платформ. Новый визуальный образ представлен современным шрифтом, который содержит в себе идею пути – непрерывного процесса самосовершенствования – и навигатора, который помогает простроить маршрут. В новом позиционировании делается акцент на результате работы агентства и его проектов для молодого человека. Помимо этого, при разработке нового стиля в визуальные образы и тексты была добавлена буква «ё» как дань уважения нашему богатому и уникальному языку.
Новые сервисы Росмолодежи
Следующий уровень архитектуры – сервисы со специфическими услугами, которые решают конкретные задачи молодых людей:
- Одним из сквозных сервисов агентства станет «Росмолодёжь.Навигатор возможностей»: он оценит портрет кандидата и с учетом его пожеланий и особенностей предоставит спектр всех проектов и программ, в которых он может реализоваться.
- Другой сервис – «Росмолодёжь.Гранты» – включает всю необходимую информацию о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы) и агрегирует все созданные проекты с успешной реализацией. Проекты-победители грантовых конкурсов получили визуальный блок «Создано с Росмолодёжь.Гранты».
- На этом же уровне архитектуры находятся платформы, на которых молодые люди с едиными интересами могут взаимодействовать, получать знания и обмениваться опытом. Так, новая форумная платформа «Росмолодёжь.События» создана вместо «Всероссийской форумной кампании». Она станет агрегатором всех масштабных событий и мероприятий Росмолодёжи и ее партнёров – как масштабных и ежегодных, так и разовых.
Восемь тематических треков

Третий уровень архитектуры – сфокусированные тематические треки, благодаря которым молодые люди будут соотносить существующие проекты с конкретной тематической деятельностью. За каждым направлением закреплен свой цвет и знак в виде буквы «М», которые ассоциируются с тематикой трека. Так, цветом «Росмолодёжь.Добро» стал оранжевый цвет акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, значок трека «Росмолодёжь.Бизнес» отсылает нас к динамике роста, «Росмолодёжь.Технологии» – к образу компьютерной схемы, а «Росмолодёжь.Импакт» – пульса планеты. Всего тематических треков – восемь:
- трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»)
- волонтёрский трек («Росмолодёжь.Добро»)
- «Росмолодёжь.Карьера»
- «Росмолодёжь.Бизнес»
- инновационный трек «Росмолодёжь.Технологии»
- ESG-трек «Росмолодёжь.Импакт»
- международный трек «Росмолодёжь.+World»
- патриотический трек Роспатриот.
Обновлённое позиционирование отвечает миссии агентства – создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России.