Для информирования максимального количества пользователей Likee о необходимости социального дистанцирования был запущен хештег-челлендж #ЯОстаюсьДома, в рамках которого лайкерам было предложено снимать видео о карантинных буднях.
В результате аудитория приложения создала почти 30 тыс. креативных тематических роликов, набравших более 30 млн просмотров. Пользователи посвятили свои видео тому, как они проводят время в кругу семьи, готовят, шьют, делятся впечатлениями после просмотра телепередач и пр.
Федеральное Агентство по делам молодежи выразило благодарность приложению Likee за внесенный вклад в борьбу с распространением коронавируса в России.
Кампанию поддержали Анастасия Князева и Виталий Корниенко
Успех кампании обеспечило в том числе участие знаменитых блогеров. Ролики с хэштегом #ЯОстаюсьДома на своих страницах в Likee выложили Анастасия Князева, известная как «самая красивая девушка» благодаря ведущим мировым СМИ, а также актриса Виталия Корниенко, звезда фильма «Лед 2».
Ранее в приложении была запущена информационная страница c наиболее актуальными и проверенными данными о Covid-19, представленными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Также платформа регулярно запускает хэштег-челленджи, в рамках которых пользователи делятся правилами профилактики и жизни на карантине, разрушая вредоносные стереотипы и мифы.
В Индии Likee сотрудничает с компанией Healthians, одним из крупнейших поставщиков медицинских тестов в стране, персонал которого в онлайн-формате консультирует лайкеров, обеспокоенных вспышкой заболеваний.