Российский рынок одежды, обуви и аксессуаров станет частью правительственной Национальной технологической инициативы. По идее, к 2035 fashion-рынок должен стать на 50% российским.
В связи с этим, Агентство стратегических инициатив (АСИ) при сотрудничестве с Национальной палатой моды, разрабатывает «дорожную карту» аксессуаров, одежды и обуви отечественных брендов — FashionNet.
«Сейчас рынок одежды в мире трансформируется и выходит на новый уровень, и у России есть шанс встроиться в этот процесс», считает президент Национальной палаты моды Александр Шумский.
Он добавил, что основной целью программы FashionNet – создать в России образовательную систему для выращивания успешных предпринимателей и дизайнеров, а не «субсидирования устаревших производств».
Согласно концепции FashionNet, приоритетными направлениями развития могут стать: «умная» одежда, в которую встраиваются гаджеты, создание персонифицированной продукции и продажа виртуального дизайна, который потребитель сможет использовать для 3-D печати.