Каждый комикс рассказывает об одном факте. Например, сколько тонн пластика ежегодно попадает в океан, или сколько пакетов ежегодно выбрасывает человек на помойку (181 пакет).
Весь ноябрь в социальных сетях Гринпис появлялись рисованные истории, главным героем которых был пластиковый пакет. Каждая история раскрывает слабые и вредные стороны как самого пакета, так и «болезненных» отношений с ним. Восемь историй — восемь фактов, которые показывают, что пластиковый пакет — это вещь, от которой пора отказаться.
Формат комикса в «Гринпис России» используют впервые. Такая идея пришла ведущему дизайнеру «Гринпис России» Елене Макуриной.
Руководитель интернет-проектов «Гринпис России» Анна Доронина рассказывает, что серию комиксов готовили заранее. Именно это позволило эффективнее распланировать посты в социальных сетях и соотнести их с другими материалами кампании. Также был придуман специальный хэштег #порвиспакетом