Подключиться к Wi-fi в метро без просмотра рекламы будет невозможно

С этого дня нельзя будет обойти просмотр рекламы при подключении к Wi-fi в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга. До этого момента, рекламу можно было обойти, просто кликнув пару раз на начальный рекламный баннер. Теперь система будет отсылать «хитрецов» на сайт с рекламой, на которую нельзя будет кликнуть.

Оператор «Максима Телеком» является поставщиком бесплатного интернета в московской и питерской подземке. Вместе с Департаментом транспорта и Московским Метрополитеном они создали самую большую в Европе единую сеть Wi-fi. И, разумеется, для того чтобы отработать затраты на бесплатный интернет, необходима реклама. Помимо обычных рекламных постеров, которые размещаются внутри вагонов, реклама выскакивает и при подключении к Wi-fi (в виде рекламных роликов).

- Реклама -

Московский метрополитен довольно часто модернизирует их подачу: изначально они были очень короткими, но, со временем, ролики из 15-секундных переросли в 30-секундные. Многим гражданам это не понравилось, и по сети гуляли комментарии раздраженных пользователей.

Сейчас же при подключении появляются два небольших рекламных ролика, которые разделяют  вопросы о профессии человека напротив или советы о том, как правильно держать смартфон, чтобы не вредить спине (перед глазами).

Но до этого момента были способы сократить время просмотра рекламы. Пользователю просто нужно было нажать на баннер, который автоматически отсылал его на сайт рекламодателя. После этого интернет сразу же подключался, освобождая человека от дальнейшего просмотра. Таким пользователям «Максима Телеком» планирует показывать ролики без возможности схитрить. По словам представителя компании, это сможет увеличить рекламные доходы «на несколько сотен тысяч рублей».

Способ подключения теперь будет таков. Система оператора анализирует куда нажимает пользователь при авторизации. Если он несколько раз «кликает» на рекламу, то его автоматически отсылают на сайт, где оператор показывает ролики без возможности нажать на них. После просмотра сразу же устанавливается подключение.

- Реклама -
Аватар
Анастасия Божанова
Тот еще журналист
Аватар
Анастасия Божанова
Тот еще журналист

Еще на эту тему

Байкеры: сущность и история развития субкультуры в России

Байкеры: стиль и философия движения, история развития субкультуры байкеров в России и СССР.

Артур Чапарян: «Все становятся грустными с юмора. Почему-то многие думают, что комик, он весёлый. Комики вообще не весёлые»

Артур Чапарян – один из самых запоминающихся русских стендап-комиков. Он выступал в телепроектах на ТНТ, Paramount comedy, был резидентом Stand up club #1 в Москве. О том, почему кто-то называет его высокомерным, о стендапе и о многом другом читайте в этом интервью.

Фурри в России: соединение лучших качеств человека и зверя

Субкультура людей, объединенных жизнью в стиле фурри, а также фэндом поклонников творческих произведений с участием антропоморфных животных.

Фрики и бодимодификаторы: рви шаблоны, разрушай стереотипы

Фрики - современная субкультура, а также собирательное определение для людей, формирующих свой внешний вид, мирровоззрение и модели поведения вразрез социально одобряемым нормам и стереотипам