На конференции в Нью-Йорке, проходившей 25 сентября, вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook Кэролин Эверсон сообщила, что число пользователей Инстаграма увеличилось на 100 млн человек с апреля 2017 года. Это означает, что ежемесячная аудитория сервиса достигла 800 млн активных пользователей.
Компания отмечает, что 500 млн человек пользуются сервисом ежедневно. Инстаграм по-прежнему опережает главного конкурента – Snapchat, у которого в августе этот показатель составлял 173 млн человек.
Время, потраченное на просмотр видео в Инстаграме, выросло более чем на 80%, а количество ежедневно публикуемых видео увеличилось в четыре раза по сравнению с прошлым годом.
Компания также сообщила, что с марта она удвоила количество рекламодателей на своей платформе, увеличив их базу с 1 до 2 миллионов.