Фестиваль предполагает создание плакатов, видеороликов и интернет-контента, призванного обратить внимание молодежи на злободневные проблемы современного мира. Заявки принимаются до 6 марта.
Всероссийский молодежный фестиваль #ИскусствоЖить организован командой проекта «МедиаГвардия». Как отмечают организаторы фестиваля, работы участников должны мотивировать человека сделать правильный выбор в пользу активной гражданской позиции, здорового образа жизни, культуры, достойного будущего и т.д.
Конкурсные работы принимаются в трех основных номинациях:
- «Я выбираю…» — работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др. Рассказывающие о последствиях сделанного или не сделанного вовремя выбора;
- «Истории простых людей» — видео-работы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками;
- «Медиасфера будущего» — конкурс плакатов, видеороликов, интернет-контента, направленного на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети.
Для того чтобы принять участие, необходимо направить на почту [email protected] заявку. В письме нужно указать:
- контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;
- выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;
- конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;
- резюме и портфолио (по желанию).
Первый сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» состоялся Весной 2017 года. Финалистами проекта стали 16 человек из Сахалина, Кемерова, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ленинградской области и ряда других регионов. Выставки лучших работ фестиваля прошли в 55 регионах России.