Аккаунт французской модели Луиз Делаж начал набирать популярность прошлым летом, к весне 2017 года на него подписались более 111 тысяч человек.
В своем блоге девушка почти ежедневно публиковала фотографии, рассказывающие о ее роскошном образе жизни. Делаж появлялась не вечеринках, путешествовала по Европе, развлекалась с друзьями и проводила время с семьей.
Страница девушки в инстаграме напоминала обычный лайфстаил блог: красивая девушка, яркие фотографии и интересная жизнь. Однако на фоне похожих аккаунтов его выделяла одна деталь — алкоголь. Почти на всех фотографиях она либо держала бокал в руке, либо они стоял где-то неподалеку.
Как оказалось, это не случайность: аккаунт был частью социальной кампании«Like My Addiction» («Лайкни мою зависимость»). Ее провело французское рекламное агентство BETC для благотворительной организации Addict Aide.
В интервью изданию AdWeek автор идеи блога, креативный директор BETC Стефан Ксиберрас, признался, что целью проекта было показать, как просто не заметить проблемы у близких. Также он отметил: проект появился, благодаря тому, что люди часто скрывают проблемы, показывая свою жизнь в социальных сетях только с лучшей стороны.
После завершения кампании посещаемость сайта Addict Aide возросла более чем в пять раз.