Об этом пишет газета The Financial Times.
Компания Coca — Cola сообщила о запуске производства низкоалкогольного напитка “тюхай” — напитка с фруктовым вкусом, содержащим около 5% алкоголя. О планах компании завоевать этот сегмент рынка ранее уже рассказывал глава компании Джордж Гардуньо.
«Coca-Cola всегда производила безалкогольные напитки, и это [производство тюхая] станет для нас экспериментом» — рассказал Гардуньо.
С 2013 года доля напитка «тюхай» на японском рынке растет на 5-25% ежегодно, в линейке представлены «сотни» вкусов и видов напитка. Сейчас его выпускают другие крупные японские компании, которые в том числе предлагают йогуртовые вкусы.
Причиной нововведения в линейке продуктов Coca — Cola стало снижение продаж по всему миру. Такая тенденция связана с тем, что потребители сокращают употребление напитков, содержащих сахар.