Яндекс.Музыка и WWF России создали лейбл, который сохраняет голоса птиц

Почитай

Новости Янгспейс
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Яндекс.Музыка создали Birds Records — первый некоммерческий музыкальный лейбл, который сохраняет голоса птиц. Идея и механика проекта разработаны командой креативного агентства BBDO Moscow.


Треки лейбла используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». В нем используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других.

Коллекция мерча Birds Records

Также специально для Birds Records BBDO Moscow разработали ограниченную коллекцию мерча, деньги с продажи которого тоже будут перечислены в Фонд. Каждый из элементов коллекции отражает концепцию бердвотчинга. В худи продуман специальный карман для пшена, а сумка сделана специально большой, чтобы в нее помещалось все, что нужно для прогулки в лес: термос, контейнер с сэндвичами и бинокль. Деньги от продажи мерча тоже будут направлены в Фонд.

Каждый может стать частью Birds Records.

Для этого нужно записать собственный трек с использованием птичьих сэмплов. Сэмплы доступны на сайте лейбла.

Лучшие из присланных треков попадут в специальный плейлист на Яндекс.Музыке и получат огромный охват благодаря промоушену Яндекс.Музыки, Ивана Дорна, Фонда и других партнеров проекта.

При этом все треки, прошедшие отбор и попавшие в плейлист, тоже будут зарабатывать деньги для WWF России. А лучшие из лучших войдут в альбом на виниле. Выбирать треки будут Иван Дорн и Universal Music Group.

Иван Дорн:

«Не было никаких сомнений, что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal Music Group и BBDO, и они рассказали нам побольше об инициативе. Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить. Ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу.

Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».


Клип для трека создавался BBDO Moscow совместно со студией Petrick. Клип поделен на 9 новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике: от гуаши до аниме. Дистрибуция лейбла во всём мире будет осуществляться Universal Music Group.

😉 Заинтересовал Янгспейс?

Что нового?

Исследование: Как вузы и колледжи влияют на реализацию потенциала молодёжи?

Может ли вуз или колледж стать местом, которое даст равные шансы всем, кто хочет изменить свою жизнь или освоить новое дело, проверить себя?

Еще на эту тему

Что нового?