Локальным героем проекта Limited Editions стал российский каллиграф Покрас Лампас. Пространство открыто для гостей в течение марта.
До 2018 года Джошуа Видеса знали как дизайнера одежды и основателя марки CLSC, которую он запустил еще в 19 лет. CLSC стала популярной локальной стритвир маркой из Калифорнии после коллабораций с брендами Umbro, FILA и Stance. Но Видесу всегда хотелось масштабных проектов, поэтому в 2107 году он закрыл марку CLSC и начал искать новые формы самовыражения.
В 2018-м он опубликовал в своем инстаграме фото заскетченных кроссовок Nike Air Force 1. Картинка стала вирусной, а Джошуа продолжил разрисовать предметы повседневного обихода, превращая их в арт-объекты. Он визуально переосмыслил геймпад Xbox, сумки Louis Vuitton, дорожные конусы, Микки Мауса, баскетбольные площадки, предметы мебели, автомобиль Mercedes Benz и бесчисленное количество обуви — от уличной Converse до премиальной Giuzeppe Zanotti. Он создал сюрреалистические интерьеры часовни в Лас-Вегасе и кафе Fendi в лондонском универмаге Harrods. Кроме того, в прошлом году он вместе с Fendi представил коллекцию одежды #FendiCaliforniaSky.
Новый проект Джошуа Видеса — дизайн лимитированной коллекции Ballantine’s, которая уже поступила в продажу и в России. Специально для проекта Limited Editions он изучил истории и наследие бренда: например, в 1920-х годах, когда в США действовал сухой закон, Ballantine’s выпустил бутылки прямоугольной формы — их было удобно прятать в портфелях, которые в то время носили бизнесмены и клерки. Этот DIY-подход и лег в основу идеи этой коллаборации. Исследовав эпоху сухого закона и распространенных тогда спикизи баров — секретных питейных заведений, которые располагались в потайных местах за невзрачными дверями, Джошуа создал эскизы для такого поп-ап пространства и в Москве: Ballantine’s x Joshua Vides Studio будет открыто весь март для любителей музыки и современного искусства.

Локальным героем проекта стал известный российский каллиграф Покрас Лампас, разработавший объемную инсталляцию » R H Ⴘ T Ĥ М » — многослойный ассамбляж из дерева, металла, бетона и неона, выполненного в особой технике, имитирующей разряд молнии с характерным треском.
Во время проектирования своего арт-объекта художник размышлял над балансом черного и белого — одним из главных правил создания гармоничной каллиграфической буквы, рисунка и композиции. Его инсталляция основана на образе звуковой дорожки, деконструированной на составные части. По словам Покраса, деконструкция объекта до его контура, поиск формы и работа с монохромной гаммой — основная черта не только этого арт-объекта, но и стиля художника Джошуа Видеса, коллаборация которого с Ballantine’s вдохновила его на создание этой инсталляции.

Открытие Ballantine’s x Joshua Vides Studio состоялось 26 февраля за потайной дверью на втором этаже ресторана Blanc в Хохловском переулке 7/9. В видео-презентации Джошуа Видес рассказал о процессе создания коллаборации, Покрас Лампас лично представил свою инсталляцию.
Ballantine’s x Joshua Vides Studio открыта в течение всего марта.
С 4 по 6 марта с 19:00 до 23:00 в поп-ап студии будет работать спикизи бар, в котором будут подаваться коктейли на шотландском виски. А еще там же расположится дополнительный танцпол во время вечеринок ресторана: 7 марта на мероприятии «Мотель» поп-ап студия превратится в пианино-бар в гостиничном номере, 13 марта примет вечеринку «Дичка», 20 марта — промо-команду TRY-D, 26 марта на «Инструментальном слете» состоится концерт неоклассиков NoNusicians. В течение всего марта в баре ресторана Blanc будет представлен специальный черно-белый коктейль на виски Ballantine’s Finest с сиропом Черный кунжут, ликером Франжелико и соком лимона.

Limited Editions — это глобальная кампания Ballantine’s, в рамках которой представители индустрии музыки и визуального искусства из разных стран создают потрясающие работы. За последние 6 лет под эгидой Limited Editions бренд сотрудничал с битбоксером Reeps One, графическим дизайнером Лейфом Подхайски, музыкальным кинорежиссером Дэйвом Ма и художником-граффитистом Фелипе Пантоне.