Согласно пресс-релизу проекта «Сеть», фигурные вырезы – ноу-хау дизайнеров- сделаны в виде профиля Владимира Путина, контура карты России и Президента, держащего в руках сердце. Активисты «Сети» уверены, что новые футболки будут востребованы с наступлением тепла и станут любимой одеждой для прогулок по площадям и бульварам крупных городов. Стоят футболки 1200 рублей.
Как отмечает Илья Садальских (дизайнер, активист проекта «Сеть»): «Путин давно стал всемирно известным брендом, а не просто политиком. Обычным портретом Президента на футболке никого не удивишь, и многие молодые дизайнеры, работающие в жанре патриотической моды ищут свою фишку, новый взгляд, свежее решение. Нам кажется, что мы нашли его. Так ли это, покажет время и спрос на продукцию «Между делом» — линия для тех, кому не надо подкладывать вату для демонстрации достоинств своей политической позиции!»
Федеральный координатор «Сети» Макар Вихлянцев пояснил корреспондентам MK.RU, что проект с футболками не ставит целью перехватить молодежную повестку у Алексея Навального: «Это обычная наша работа. У нас такой задачи нет. Мы проект неполитический, мы, скорее, про искусство, культуру». При этом, по словам координатора движения, его не смущают обвинения в «объективации» со стороны феминисток: «Тема секса всегда используется в рекламе, это один из основных рекламных двигателей, никакого сексизма нет».
Ранее в 2014 году дизайнер Анастасия Задорина, которая теперь одевает олимпийскую сборную России, устроила акцию по обмену иностранных футболок на «патриотические» майки «Тополь санкций не боится» и «Санкции? Не смешите мои Искандеры». Координатор «Сети» отверг преемственность идеи нынешних футболок по отношению к серии одежды с «Искандерами» 2014 года: «Так как Путин и его философия – всемирный, а не только российский бренд, художники его будут использовать так или иначе».