Стиль «Искусство Кино» и «Юность» выпустили мерч в поддержку фильма...

«Искусство Кино» и «Юность» выпустили мерч в поддержку фильма «АССА»

-

К выходу в повторный прокат фильма Сергея Соловьева «АССА» сеть магазинов «Юность» и журнал «Искусство кино» выпустил мерч – черные футболки и свитшоты с надписями «Перемен» и «АССА».


- Advertisement -

Дизайн актуальной стритвир-линейки отсылает к песне «Перемен» Виктора Цоя, которая стала саундтреком к легендарному фильму.

«Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва

Фильм «Асса» Сергея Соловьева снова выходит в российский прокат с инициативы синематики «Искусство кино» и ФГУП киноконцерна «Мосфильм».

«Асса» увековечил артистов, которые определили «эпоху перемен» — Виктора Цоя, Жанны Агузаровой, групп «Аквариум» и «Браво». Кинокритик Алиса Таёжная писала, что фильм Сергея Соловьева — важнейшее кино о настоящем времени, хоть и снято оно более 30 лет назад.

Мерч от «Юности» в поддержку фильма

«АССА — это сильный манифест, актуальность которого бьет и ключом, и кирпичом. Потому, когда “Искусство кино” рассказали, что перезапускают фильм, и предложили коллаборацию, мы всей командой загорелись идеей. Руководитель предложил взять за основу лозунг “Перемен!”, и это был, наверное, первый случай за всю историю совместной работы, когда не возникло спора. Потому что хочется новой искренности, новой гласности. Не врать и не бояться — это то, про что АССА для меня. “И больше нет ничего, все находится в нас!”» — Лима, руководитель отдела маркетинга магазинов ЮНОСТЬ.

Также сейчас любой желающий может получить майку или свитшоты. Для этого необходимо принять участие в конкурсе в соцсетях брендов: Юность, Искусство кино.


Магазин «Спасибо» поддержал прокат фильма

Раннее благотворительный магазин «Спасибо» поддержал возвращение на экраны фильма «АССА» лукбуком в стилистике фильма.

Герои лукбука, которые позируют в антураже «Севкабель Порта», кафе Grün и свободного пространства «Циферблат», одеты в вещи из благотворительного магазина «Спасибо!»: полосатый костюм, кашемировое пальто, кожаный жилет, стёганый бомбер и красный шарф, ставший модным символом фильма «АССА».

«Когда был снят этот фильм, многие из нас только родились, но мы не встречали никого, кто не смотрел бы его даже сейчас. Наверное, именно этим мы и руководствовались, когда решили принять участие в проекте – прикоснуться к большой истории российского кинематографа. Ну, а ещё показать, что хоть нас и разделяет с героями 30 лет, их переживания до сих пор актуальны, а вещи снова в тренде», – рассказывает директор PR-направления «Спасибо!» Ксения Чепига.

- Advertisement -
Аватар
Новости Янгспейс
Подпишись на нашу группу Вконтакте и инсту - кнопочки ниже. А если хочешь у нас что-то опубликовать напиши на почту youngspacemag@mail.ru

Что нового?

Почему подростки закрывают лицо на фото?

Никто из подростков однозначно не сможет ответить...

10 челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Вирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки...

Взгляни

Волонтеров, раздающих еду, задерживают из-за столпотворений

Волонтеры, которые раздают еду нуждающимся, столкнулись с трудностями из-за режима повышенной готовности. На раздачу регулярно приходит множество...

Лайкер Масей: путь к успеху

Мы встретились с Масеем (он же Максим Красноносенко), топовым блогером приложения для создания коротких видеороликов Likee, и...

Лекция Дмитрия Громова «Cубкультуры и их антропологический смысл»

Лекция Дмитрия Громова «Cубкультуры и их антропологический смысл» была организована V-A-C Foundation в 2016 году в рамках...

Евгений Игнатьев о системе советов молодежи

В последнее время в обществе усилилась дискуссия относительно молодёжной политики. Государство в поиске наиболее подходящих способов работы...

Может, вам понравится?РЕКОМЕНДОВАНО
Специально для тебя