Сегодня мы хотели бы с вами поделиться подборкой самых модных российских франшиз. Начинающим предпринимателям такой вид бизнеса должен прийтись особенно по душе, потому что выглядит всё очень стильно.
1Black Star Burger — полезный фаст фуд от шоумена Тимати

Стоимость франшизы от $7500 до $45000.
Весной 2018 года предприниматели могут купить франшизу ресторана. Партнерский пакет включает в себя готовую программу по подборке персонала, контакты поставщиков, рекламную поддержку.
Ключевой продукт ресторана — мраморная говядина абердин-ангусской породы, выращенная без антибиотиков и гормональных препаратов. В поддержку открытия первого ресторана по франшизе в Уфе Тимати устроил концерт в центре города и запустил флешмоб #соччныймощщный
2Laser Pro

Стоимость франшизы составляет 370 тысяч рублей.
Laser Pro — сеть студий эпиляции родом из Ижевска. На апрель 2018 года уже открыто 7 студий в городах России: Кирове, Набережных Челнах, Нижнекамске, Самаре, Тольятти и Ижевске. Проект с 60% рентабельностью за счет продажи комплексных услуг с авансом. Это означает, что посетив бесплатную процедуру, клиенты приобретают абонемент на курс из 10 процедур.
Бизнес-проект интересен по двум причинам. С одной стороны — это услуги, которые пользуются спросом и имеют высокую маржинальность. А с другой стороны — аппараты для эпиляции и коррекции фигуры не требуют лицензирования, но имеют все сертификаты соответствия.
В пакет партнера входит: Обучение персонала, маркетинговая и рекламная поддержка, уникальная мотивационная программа, выгодные условия на приобретение оборудования от производителя и многое другое.
3TOPGUN Barbershop

Стоимость франшизы от 300 до 500 тыс. рублей.
TOPGUN – аутентичная мужская парикмахерская, где можно подстричься, побрить бороду и подравнять усы. Отличается от конкурентов тем, что имеют собственную уникальную технологию обучения барберов разработанную ведущими мировыми экспертами специально для TOPGUN. Гордость этого заведения, это сохранение философии чисто мужского стиля и изоляцией от женского пола. Сам интерьер, полная противоположность стандартному пониманию о парикмахерской. Здесь нет места гламурным стульям и стойкам, только массивные столешницы из грубо обработанного дерева, металлическими стеллажами и армейскими ящиками.
4Bubble Time
Стоимость франшизы 290 тыс. рублей.
Bubble Time — это сеть кафе, в которых подают гонконгские вафли из трех вид теста и огромным выбором начинки и топингов и наливают Bubble Tea,который известен своими шариками фруктового желе на дне холодного чая. Продукцию в кафе поставляют крупные партнеры — Ferrero Russia, Illy, Pepsico, Mars и тд. Это позволяет Bubble Time успешно развиваться через общие рекламные компании.
5PROТАНЦЫ

Вступительный взнос: от 3 млн. рублей.
PROТАНЦЫ — танцевальный центр, созданный авторами шоу «Танцы» на телеканале ТНТ. Продюсером и идейным вдохновителем центра является режиссер-постановщик Мигель. Широкий выбор направлений в танцах и большая группа профессиональных и талантливых хореографов выделяет студию на фоне других танцевальных школ. За счет популярности проекта на ТВ привлекает внимание танцоров-любителей в регионах. В пакет партнера входит: готовая бизнес-модель, обучение, в лицах хореографов, бизнес-консультантов и Мигеля, медийная поддержка.