Яндекс.Музыка и WWF России создали лейбл, который сохраняет голоса птиц

125

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Яндекс.Музыка создали Birds Records — первый некоммерческий музыкальный лейбл, который сохраняет голоса птиц. Идея и механика проекта разработаны командой креативного агентства BBDO Moscow.


Треки лейбла используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». В нем используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других.

Коллекция мерча Birds Records

Также специально для Birds Records BBDO Moscow разработали ограниченную коллекцию мерча, деньги с продажи которого тоже будут перечислены в Фонд. Каждый из элементов коллекции отражает концепцию бердвотчинга. В худи продуман специальный карман для пшена, а сумка сделана специально большой, чтобы в нее помещалось все, что нужно для прогулки в лес: термос, контейнер с сэндвичами и бинокль. Деньги от продажи мерча тоже будут направлены в Фонд.

Каждый может стать частью Birds Records.

Для этого нужно записать собственный трек с использованием птичьих сэмплов. Сэмплы доступны на сайте лейбла.

Лучшие из присланных треков попадут в специальный плейлист на Яндекс.Музыке и получат огромный охват благодаря промоушену Яндекс.Музыки, Ивана Дорна, Фонда и других партнеров проекта.

При этом все треки, прошедшие отбор и попавшие в плейлист, тоже будут зарабатывать деньги для WWF России. А лучшие из лучших войдут в альбом на виниле. Выбирать треки будут Иван Дорн и Universal Music Group.

Иван Дорн:

«Не было никаких сомнений, что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal Music Group и BBDO, и они рассказали нам побольше об инициативе. Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить. Ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу.

Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».


Клип для трека создавался BBDO Moscow совместно со студией Petrick. Клип поделен на 9 новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике: от гуаши до аниме. Дистрибуция лейбла во всём мире будет осуществляться Universal Music Group.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here