В преддверии музыкального фестиваля Urban Culture, который пройдёт 7-8 июля в Санкт-Петербурге, команда YS пообщалась с его хедлайнерами — CREAM SODA.


«Музыка – это инструмент,
такой же как и любое искусство».

YS: Почему второй альбом записывался в маленьком городке под Ярославлем?

— Потому что заниматься только музыкой мало, чтобы написать что-то стоящее. Нужно ею жить. Это медитативный момент, единение с природой, друг с другом, и с самим собой (по этапам).

YS: Как к какому направлению вы бы отнесли себя: поп-музыка или что-то более элитарное, андеграундное? К чему больше тянет: собрать Олимпийский или играть то, что нравится тебе и относительно узкому кругу слушателей?

— Собрать Олимпийский с музыкой, от которой получаешь искренний кайф. Элитная поп-музыка (ШУТКА). Мы хотим отойти от жанровой классификации – этим не нужно забивать голову. Если ты назовешь музыку ПОП, но на деле ты пишешь рок, тебя же никто не переубедит в обратном. Это просто слова для критиков.

Крем сода интервью
Фото со страницы в фейсбуке

YS: В какой момент вы понимаете, что песня – то, что нужно и выпускаете ее?

— Как только ощущаешь мурашки от трека, – он готов. Душа заложена, а дальше только тело.

YS: В одном из своих интервью вы обозначили свое творчество как «русская этника в хаус ключе». Расскажите, как из «жесткого драм-н-бэйса» вы эволюционировали в то, что мы видим сегодня? Кто повлиял и что меняется в вашей музыке сейчас?

— Сегодня мы этно-хаус, а завтра рэп-опера. Главный принцип – всегда двигаться вперед, никогда не стоять на месте. Попробовать все. Возможно, мы доберемся и до электрогитар.

YS: У вас стильный мерч, не собираетесь ли вы запустить свою линию одежды, отойти от музыки в сторону моды?

— Все к этому и идет, музыка лишь этап.

YS: В новом альбоме, в отличие от первого, большая часть треков исполняется на русском языке, с чем связано и почему вы к этому пришли?

— У нас в стране много людей красивых, умных, умеющих думать. Кто будет делать музыку для них? Бузова? Комики с ТНТ? Артик и Асти? В этом есть определенная миссия и мы в процессе. Я надеюсь, что у нас в стране появятся свои джэймсы блэйки, бэриалы, самфы, а вообще, лучше что-то совсем свое, что взяло бы начало только у нас и вырвалось за границы, именно из России, и начало радовать людей по всему миру. Я верю в то, что в один прекрасный момент так и будет. Послушайте Lurmish и вы поймете, что все меняется кардинальным образом.

YS: В вашем паблике читатели активно комментируют новые композиции, которые вы выкладываете туда и большая их часть – положительные. Как относитесь к такого рода оценке вашего творчества, действительно ли это помогает двигаться вперед или же все дело во вдохновении, настроении и прочем?

— Дело в желании что-то поменять. Музыка – это инструмент, такой же, как и любое искусство. Сразу приходит в голову фраза Бэнкси: «Если ты рисуешь для того чтобы стать знаменитым, ты никогда не станешь знаменитым». Слава – это побочный эффект чего-то еще. Ты же не ходишь обедать в ресторан для того, чтобы посрать. Стоит задуматься об этом.

YS: В аннотации к альбому в своем паблике, вы поблагодарили лейбл Masterskaya и Дорна, его основателя, лично. Расскажите, как вы познакомились, в какой момент начали вместе сотрудничать и что вам, как музыкантам, это сотрудничество дало?

— Много раз об этом рассказывали. Если хочешь, чтобы к тебе прислушались, кто-то более авторитетный должен сказать: «Это стоит послушать!». Все в мире работает так. Ване спасибо, мы даже на виниловой пластинке написали ему отдельное спасибо. Он сказал свое слово, выпустив нас, и к нам прислушались, за что ему очень благодарны. Давно хотим с ним фит, надеемся, что мы сделаем и это будет новая глава в истории Крем Соды. Может быть мы раскачаем эту лодку еще больше.


YS: Чья музыка вдохновляла, на протяжении написания альбома?

— ДОРН! Плюс, первые треки Constantine (в особенности, Кровожадность).

Дима: когда писали альбом, много слушал Lurmish — Конь, что-то в этом треке есть, волшебство какое-то.

Помню, когда мы писали альбом, ребята из ЛАУД как раз закончили работу над своим альбомом и прислали нам его «на зацен». Мы были очень рады за них, потому что ТГЗ 2 – это очень большой шаг в их творчестве. Большие шаги близких людей всегда сильно мотивируют. Но главная цель была – абстрагироваться от всего, и сделать что-то принципиально новое (даже место говорит об этом). Получилось или нет – судить вам, но для нас – это был один из лучших летних месяцев и мы просто круто проводили время.

Добавить комментарий